Advertisement

Previous Entry | Next Entry

Всех с праздником!

  • Apr. 28th, 2009 at 11:39 PM
rock
Когда я возвращалась позавчера на базу, то была уверена, что День независимости мы там закрываем. Как видите, судьба сделала мне приятный сюрприз. :)
Одно обстоятельство меня огорчало - я простужена. Сильно. Собиралась пролежать в кровати полумёртвой весь праздник, а завтра вечером попросить больничный. И опять всё не так. :)
Вдруг позвонила Сашка. Это было ещё днём, я только приехала домой, и ещё не успела снять белую форму... Да, у израильского флота есть белая форма, которую они надевают раз-два в год, и сегодня был как раз такой день... Мне страшно захотелось покрасоваться, проснулось во мне, наконец-то, что-то женское. Я собрала себя в кучу и поехала сидеть с ней в кафе.
Ээээ... Разговор в кафе несколько затянулся и плавно перетёк в посиделки у меня дома. Потом и у неё дома...
Когда я переоделась в гражданское, Сашка ахнула. "Марина, ты страшно похудела!" Наверное, пока я застёгивала рубашку, промелькнули мои рёбра... Оххх... Конечно, а с чего бы мне не похудеть, если я две недели жива йогуртами, пюре и сметаной низкой жирности... Ну и кофе, куда ж без него. И мне предстоит так питаться ещё два месяца, т. к. очередь к гастроэнтерологу самая ближайшая была 24 июня, что мне и назначили. Пока не пройду лечение, нормально есть я не могу... Ох уж эти армейские поликлиники.
Ладно, не будем о грустном. Прорвусь, никуда не денусь, я сильная. :)
Так вот, посидели у Сашки, посмотрели трогательный японский мультик с налётом бразильского сериала (если бы не фразы в конце, был бы отличный мультик!). А время, между тем, было уже позднее, хорошо, что праздник не религиозный, и автобусы ходят. Села в автобус, и слышу голос из-за спины: "Марина???"
Оборачиваюсь, и у меня отвисает челюсть. Патрик! Ооочень редкий гость в Хайфе. Приехал к нашим мальчишкам праздновать. А то, что он мне поведал, удивило меня ещё больше, и приятно удивило.
Мальчик, которого на самом деле зовут Андрей, но наши прозвали его Патрик в честь розовой звездочки из Спандж Боба, неплохо сдал психометрию и поступает на биомеханику в Тель-Авивский университет... У меня нет слов, я поняла, насколько я его не знала и не знаю! Правда, он, как и весь наш наалешный класс, порядочно погрустнел...
А потом я поднималась от "Ракеты" или "Кукурузы" домой. Подниматься пришлось долго, лестницами и пустыми улицами. Возле военкомата я не выдержала и села, начала кружиться голова. Подумала, что сегодня жива практически честным словом, потому что когда болеешь, просто не хочется есть, вот я себя целый день и не заставляла. Посидела, потому что испугалась, что упаду, а лежать в обмороке в не самом благополучном районе Хайфы практически ночью - экстрим ещё тот. Отдышалась, оглянулась на здание военкомата, зло усмехнулась - "а я вас уже не боюсь", и зашагала вверх, домой...
Завтра поедем с Сашкой в Тель-Авив, всё-таки хочется праздника. Я не выздоровлю, если буду лежать и себя жалеть, всё равно за мной никто ухаживать не будет по причине моего одиночества. Но больничный я всё же попрошу, кашлять больно.

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
[info]golan wrote:
Apr. 28th, 2009 10:05 pm (UTC)
Во-первых, поправляйся скорее.

Во-вторых, то что ты описала очень хорошо подходит под "синдром молодого солдата". Это котда ты пару месяцев после призыва снова видишь своих друзей и понимаешь насколько всё изменилось. Странное чувство - по себе знаю. :))
[info]neek86 wrote:
Apr. 28th, 2009 10:19 pm (UTC)
Да что Вы, она уже пазамникит. Полгода уже в армии, читай четверть службы позади :)
[info]rainmaker_il wrote:
Apr. 29th, 2009 06:17 am (UTC)
Я друзей вижу раз в месяц. Когда я не закрываю и они не закрывают.
[info]rainmaker_il wrote:
Apr. 29th, 2009 06:27 am (UTC)
И к пазаму это не имеет никакого отношения. Просто у нас разный график службы, в зависимости от того, что мы делаем.
Вообще пазам мало имеет значения, когда ты на курсе. Всё равно все равны.
[info]neek86 wrote:
Apr. 29th, 2009 07:15 am (UTC)
Этточно, все одинаково по уши в дерьме :)
[info]rainmaker_il wrote:
Apr. 29th, 2009 08:36 am (UTC)
А чего сразу в дерьме? :) Отличное время - курс, весело! :) Только не очень приятно, когда эта пора затягивается. Курс, как тиронут - должен быть раз за службу. Так, чтобы тёплые воспоминания остались, но больше уже туда не хотелось. Как и с наале.
[info]neek86 wrote:
Apr. 29th, 2009 09:28 am (UTC)
Этточно. У меня курс был 4 месяца :( я хайфу возненавидел за это время.
[info]rainmaker_il wrote:
Apr. 29th, 2009 09:43 am (UTC)
А у меня уже второй курс:) Выйду с курса, три недельки и рабат.
[info]neek86 wrote:
Apr. 28th, 2009 10:15 pm (UTC)
А Патрик че отмазался типа?
[info]rainmaker_il wrote:
Apr. 29th, 2009 06:18 am (UTC)
Не, у него проблемы с гражданством были, получил поздно. Скоро у него цав ришон. :)))
[info]neek86 wrote:
Apr. 29th, 2009 07:17 am (UTC)
В таком случае это было не очень умно идти учиться сейчас, все равно через год призовут.
[info]rainmaker_il wrote:
Apr. 29th, 2009 08:33 am (UTC)
Умно не умно, но я в шоке от самого факта. Молодчина, что вообще за учёбу взялся.
[info]neek86 wrote:
Apr. 29th, 2009 09:26 am (UTC)
Все равно закончить не дадут.
[info]rainmaker_il wrote:
Apr. 29th, 2009 09:43 am (UTC)
Зато он доказал себе, что может.
[info]simpot wrote:
Apr. 28th, 2009 11:59 pm (UTC)
Не болей!
ЗЫ: очередь к гастроэнтерологу можно не ждать, а просто припереться ночью в миюн в рамбам с болью в животе... всё проверят на месте :)))
[info]rainmaker_il wrote:
Apr. 29th, 2009 06:18 am (UTC)
И сколько я за это заплачу?
[info]simpot wrote:
Apr. 29th, 2009 10:03 am (UTC)
армия заплатит, хогер им показывай.
покрайней мере при моей службе было так, если что изменилось - ничего не знаю...
[info]rainmaker_il wrote:
Apr. 29th, 2009 10:42 am (UTC)
Насколько я знаю, если мне среди ночи стало плохо, то я иду в Бикур Рофе, они солдат принимают по любому поводу, но лечить-то особо не лечат, так, гимели можно выбить. Вроде я не могу заявиться в обычную больницу, или должна буду оплачивать немаленький счёт.
[info]simpot wrote:
Apr. 29th, 2009 10:47 am (UTC)
при моей службе такого заведения как "бикур рофе" и в помине не было, а было "бейт холим 10". Когда мне хотелось "беты/гимели" - шел в "бейт холим 10", а когда болело что и хотелось нормальной проверки - в миюн рамбам.
[info]simpot wrote:
Apr. 29th, 2009 10:51 am (UTC)
вообщем проверь, но я думаю что ты не права... должно быть бесплатно.
[info]rainmaker_il wrote:
Apr. 29th, 2009 10:54 am (UTC)
Сейчас наоборот, нужны гимели - иди в бикур рофе, нужно лечение - бейт холим 10. В рамбам можно бесплатно попасть, только если у тебя направление от рофе ехида, да и то, они стараются туда не отправлять, нет бюджета.
[info]simpot wrote:
Apr. 29th, 2009 11:04 am (UTC)
абалдеть! всеравно не верю! бред какой-то... Рамбам есть государственное медицинское учереждение, ты - "циюд цахаль" (тоесть государственное оборудование). Какого хрена они хотят лечить тебя за деньги?!!!
Естественно потом армия за приём переводит бабки рамбаму, но ты тут не причём, а то что ты рассказываешь - это скорее сказки, которыми кормят солдат, чтоб те не ходили в рамбам и бюджет почём зря не транжирили...
[info]simpot wrote:
Apr. 29th, 2009 11:06 am (UTC)
И кстати ты также можешь прийти в "бейт холим 10" посредь бела дня, сказать ой-ой живот болит, кушать не могу, уже 3 дня не ела, ой-ой - они сами должны будут послать куда надо сразу...
[info]rainmaker_il wrote:
Apr. 29th, 2009 11:24 am (UTC)
Хрен знает. Вот об этом слышу в первый раз. Надо посоветоваться с командиршей, в конце концов, я повесила свою проблему на неё. Она должна знать обходные пути, или, по крайней мере, может их узнать.
И я не государственное оборудование. Я человек. И мне плевать, кем меня считает армия.
[info]simpot wrote:
Apr. 29th, 2009 11:34 am (UTC)
Здоровьем надо самим заниматься, а не надеяться на командиршу... Я бы у мед.работников спросил... или в ЖЖ в комунне какой (например rusisrael) - они должны точно знать!

И это... конечно ты человек! только в древних армейских записях принято писать - циюд ;)))
[info]simpot wrote:
Apr. 29th, 2009 11:40 am (UTC)
И это, проблемы со здоровьем лучше вешать на себя! А то курс закончится и видила тебя твоя командирша... они очень быстро суетяться, когда дело критическое, а когда +/- месяц не помрешь - то зависит от человека... а на практике обычно - перейдёт на постоянную базу после окончания курса - там разберутся.
[info]rainmaker_il wrote:
Apr. 29th, 2009 01:52 pm (UTC)
Я под ответственностью командирши. Солдатка, которая не может есть - её проблема. И сама я ничего делать не могу, поскольку я курсистит, то есть никто. Нам даже в туалет поодиночке нельзя.
Одна девчонка с моего курса сама заказала себе очередь к врачу. Ей дали два часа при выходе.
[info]simpot wrote:
Apr. 29th, 2009 02:16 pm (UTC)
Во-первых, как я и сказал, если ты пойдешь в шабат в миюн рамбам, то командование за это тебя наказать не сможет (нужно только проверить, что с тебя за это денег не возьмут, спроси об этом в ЖЖ во всеизраильской комьюнити).

Во-вторых, твоё здоровье - важнее потенциального 2-ух часового наказания. Дожить то ты и до следующего января с этим доживешь, а вред здоровью можешь на всю жизнь нанести (язву например заработать)...

В-третьих, то что ты не можешь кушать, скорее всего рассматривается твоей командиршей, как попытка симуляции и посему игнорируется (хотя тебе и говорится другое в устной форме), посему это станет проблемой командирши, когда ты потеряешь сознание посреди курса и не сможешь нормально выполнять свои армейские обязанности, а до тех пор - у командирши все нормально, а у тебя проблема...
[info]simpot wrote:
Apr. 29th, 2009 02:20 pm (UTC)
И кстати очень важный момент!
Если в рамбаме найдут твоё обращение к ним оправданным - то денег с тебя точно брать не будут (закон гос-ва такой, армия этому закону обязана подчиняться), а если найдут неоправданным - то только тогда могут возникнуть вопросы об оплате посещения приёмного покоя (которое по-моему мнению так же должна оплатить армия)
[info]rainmaker_il wrote:
Apr. 29th, 2009 03:18 pm (UTC)
Та прав, но частично.
Я помню тадрих еция на Михве алон: "Если вам в шабат стало плохо, то вы не идёте к обычному врачу, потому что вам армия это не оплатит, вы идёте в бикур рофе". Но проверить стоит, если действительно оплатят - проблема решена, мало ли что в михве алоне говорят.
И здоровье да, важнее. Только командиры имеют право отменить эту очередь, если это не согласовано с ними и не вписывается в расписание. Сизифов труд получается.
А вот за симулянтку меня не считают. Наоборот. Уважение даже сквозь субординацию я вижу. И я очень-очень редко прошу о чём-то командиров, и никогда по мелочам. Я уверена, что она уже пытается что-то сделать.
Что касается оправданного обращения или нет, то тут сложновато. Потому что я уже прошла кучу анализов, которые ничего не показали, а боль есть, никуда не делась, потому что лечения нет, а что лечить - никто не знает. Попробуй докажи, что у тебя действительно болит. Так что вопрос скользкий, построенный только на доверии врача к пациенту. Но, опять же, нужно разведать, придётся мне платить или нет, и если нет - то надо сходить попробовать.
[info]simpot wrote:
Apr. 29th, 2009 05:23 pm (UTC)
Ты права тоже частично (имхо), под обычным врачом они подразымевают гражданскую больничную кассу (это армия стопудов не оплатит), в которой ты состояла до призыва в армию (Маккаби/Леумит/Меухедет).
На государственную больницу это ограничение распространятся не должно, ибо они не есть "обычные врачи".
И вообще, почему я не вижу твоего вопроса на эту тему с описанием проблемы в rusirael'е или в potrebitel_il например?!!!
[info]simpot wrote:
Apr. 29th, 2009 05:36 pm (UTC)
>>> Только командиры имеют право отменить эту очередь, если это не согласовано с ними и не вписывается в расписание.

А вот это 100% бред!!! это я прошел на собственной шкуре и ещё научу кого угодно!
Ты когда-нибудь "афнаю к врачу" видела?
Там сверху большими буквами написано нечто следующее в вольном переводе (дословно не помню): "Командир, вы не имеете права отменить/перенести очердь к врачу подчиненного вам солдата, если очередь назначена на дату превышающую 14 дней со дня получения направления". Другими словами, назначение очереди на через 15 дней со дня получения направления отмене/переносу командованием не подлежит!
И если командование вздумает тебя за само-назначение даты наказать как-либо - командование будет очень наказано и вообще может сесть за решетку...
В армии нужно знать не только свои обязанности, но и права!
И тебе вообще похоже надо пройти "курс" как вести себя в армии... могу как-нибудь за пивом рассказать о правильном поведении в армии...
[info]rainmaker_il wrote:
Apr. 29th, 2009 07:35 pm (UTC)
Пиво с некоторых пор не люблю, а в армии быть потребителем это да, не умею.
Маленькая деталь - мне чем раньше афная, тем лучше. У меня есть афная. На 24 июня. Переносу не подлежит, говоришь? :)
[info]simpot wrote:
Apr. 29th, 2009 07:58 pm (UTC)
Так учись быть потребителем!
Когда тебе её (афнаю) врач выписал?
Вопрос не на когда назначили, а когда афная выписана. Добавляешь к этой дате срок в 14 дней, звонишь в рамбам (ну или куда её тебе выписали), просишь новую дату, информируешь об этом командование.
Тоесть к примеру ты пошла к врачу (армейскому) 1-ого апреля и получила направление на исследование в рамбам. Если ты позвонишь в рамбам, согласуешь дату обследования (направления к гастоэнтерологу) на 5-ое апреля (4 дня со дня получения), то командование имеет право это отменить/перенести, а если назначаешь на 15-ое - то командование отменить/перенести дату права не имеет.

В твоём случае 24-ое июня - это дата назначенного направления (которое ты сама можешь перенести на раньше), и командование не имеет права этому препятствовать. Само направление ты получила наруки явно раньше (вот от этой даты ты и должна считать 14 дней).

Итого ты должна позвонить в больницу, в которую тебя направили на исследование/проверку, и попросить перенести дату на как можно раньше, но не ранее 14-ти дней со дня получения!!!!!! направления и проинформировать об изменении командование. Командование может поинтересоваться почему дата перенесена на раньший срок и попросить тебя перенести это на более поздний срок, на что ты должна ответить, что перенесла дату на пораьше т.к. болит, а на позже переносить ты не будешь т.к. болит и показать командованию ту строчку о 14-ти днях в афнае (кстати эта строчка там помечена жирным шрифтом), о которой я говорил выше, чтобы оно (командование) заткнулось и не вякало.
[info]rainmaker_il wrote:
Apr. 29th, 2009 08:04 pm (UTC)
Re: Так учись быть потребителем!
Афная в бейт холим 10. Очереди на пораньше нет, и понятно почему, там весь север лечится.
У меня к армии немного другое отношение. Я не люблю вопить и выбивать то, что мне нужно, и командиры для меня не враги, я считаю, что можно договориться по-хорошему. Пока получалось, и нервы экономятся.
[info]simpot wrote:
Apr. 29th, 2009 08:11 pm (UTC)
Re: Так учись быть потребителем!
Полностю согласен, там нет врагов, но есть пох*исты.
Я тоже отслужил "бекейф" 3 года, и с удовольствем делаю милуим, но свои права когда надо я отстаивать тоже умею, и тебе того же желаю. ;)))

А про оплаты миюн рамбам ты всё же узнай, а то так долго ждать будешь...
[info]rainmaker_il wrote:
Apr. 29th, 2009 07:32 pm (UTC)
А как насчёт доказательств болезни?
[info]simpot wrote:
Apr. 29th, 2009 07:59 pm (UTC)
Это проблема врачей, а не твоя...
Тебя должно беспокоить только одно: кто платит за рамбам, если проблему не нашли.
[info]rainmaker_il wrote:
Apr. 29th, 2009 08:04 pm (UTC)
Это очень даже моя проблема. Болит-то не у врачей.
[info]simpot wrote:
Apr. 29th, 2009 08:07 pm (UTC)
Болезнь - твоя проблема, а наличие/доказательство оной - не твоя, а врачей.
[info]simpot wrote:
Apr. 29th, 2009 08:18 pm (UTC)
Я могу кусочек нашего разговора (без имён) процитировать вне твоего журнала?
[info]simpot wrote:
Apr. 29th, 2009 08:25 pm (UTC)
А ещё лучше линк дать на эту запись?
[info]rainmaker_il wrote:
Apr. 29th, 2009 09:05 pm (UTC)
зачем?
[info]simpot wrote:
Apr. 29th, 2009 09:13 pm (UTC)
А чтобы тебе на вопросы о посещении хедер миюн ответили и объяснили что можно, а что нельзя в армии и как это правильно делать, а то с твоим подходом ты язву или гастрит или ещё какую гадость заработаешь...
[info]rainmaker_il wrote:
Apr. 29th, 2009 09:21 pm (UTC)
Гастрит уже есть, я уверена.
Мне нервничать нельзя. Поэтому я ни с кем нем ругаюсь. :)
А объяснять мне тоже не надо. Я поняла, что ты имел в виду, и мне твой подход будет стоит очень больших нервных затрат, потому что любое повышение голоса мне именно этого и стоит, а с таким подходом я получу нервный срыв от постоянного напряжения. Я люблю улыбаться людям.
А вот платно ли принимают в рамбаме меня действительно интересует.
[info]simpot wrote:
Apr. 29th, 2009 09:23 pm (UTC)
Я правильно понимаю, что цитаты - можно, а линк - нет?
[info]simpot wrote:
Apr. 29th, 2009 09:50 pm (UTC)
Вообщем позволил себе цитаты.
[info]simpot wrote:
Apr. 29th, 2009 09:54 pm (UTC)
1. http://community.livejournal.com/potrebitel_il/6872059.html
2. http://community.livejournal.com/rusisrael/ (будет тут после разрешения модератором)
( 48 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2009
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Terri McAllister